Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (456) 39-10-31, (067) 280 40 30, (050) 469 33 66
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

У перший клас – при повному «екіпіруванні»!

Вже не перший рік до доброї справи долучається і рекламно-інформаційне агентство «БЛІЦ» на чолі з Б. Яременком, надаючиспонсорську допомогу у придбанні канцелярських наборів для першачків, а тижневик «Майдан-Брок» забезпечує інформаційну підтримку даному заходу.

РАДІСТЬ ЖИТИ

24 серпня в парку ім. Т. Г. Шевченко відбувся грандіозний благодійний захід в рамках міжнародного проекту «Радість Жити». Цей проект створений з метою підтримки та допомоги людям з онкологічними захворюваннями, їх близьким та рідним, тому РІА «БЛІЦ», щотижневик «Майдан-Брок» та головне радіо міста «БЛІЦ-FM» також долучились до цієї акції . Організатори прагнули показати, що радіти життю можна і потрібно у будь-якій життєвій ситуації.

19 травня рекламно-інформаційному агентству РІА «БЛІЦ» - 19 років!

Всі можливі види реклами, які сьогодні існують на ринку реклами, РІА «БЛІЦ» пропонує своїм клієнтам. Компанія також розміщує рекламу на 9-х топових радіостанціях України. Агентство пишається своїми рекламодавцями. Їх чимала кількість. Серед них ряд потужних білоцерківських і фастівських підприємств, які відомі не лише в Україні, а й за її межами. Вони дбають про свою репутацію і просувають свій бізнес саме завдяки рекламі, яку виготовляє РІА «БЛІЦ». Та які амбіції виношує «БЛІЦ» на 2019 рік?


Структура собственности

Подписка на новости

Промоутерские и BTL-акции

Курьерские услуги   /  Промоутерские и BTL-акции

 BTL-акция - мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило, в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

Промоутерские акции – раздача листовок, флаеров и другой POS-продукции лично людям в руки. Промоутерские акции могут проводиться как по всему городу, так и в определенных точках города. Один промоутер в среднем за час раздает 300-600 листовок в зависимости от количества людей.

Преимуществом промоутерских акций есть то, что при наличии характеристики целевой аудитории Ваша рекламная информация попадет именно в «те руки». Например, если у Вас магазин с дорогими часами, то листовку с информацией о Вас будут давать именно вашей целевой аудитории.  Такой точности в целевой аудитории другой способ распространения листовок (например по почтовым ящикам жилых домов) не дает.

Перед распространением обязательно согласовывается график: дата, район и количество продукции на выбранный район.

Максимальное количество листовок можно распространить около рынков, минимальное - около супермаркетов, магазинов, развлекательных комплексов, на площадях, во время торжественных событий (День города, День независимости...).

Также рекламно-информационные листовки можно распространить на стоянках, парковках, возле рынков, где большое скопление автомобилей, доставить листовки под стеклоочистители, при заторов на дорогах (ДНС), по гаражам кооперативов.

Примечание: окончательная стоимость определяется после детального ознакомления с полиграфической продукцией. В зависимости от тиража может быть предоставлена ​​скидка.

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (456) 39-10-31, (067) 280 40 30, (050) 469 33 66
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу