Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

17 років підтримки!

РІА "БЛІЦ", газета "Майдан-Брок" та сайт новин м. Біла Церква idbc.com.ua - цього року також приймають участь у проведенні міського конкурсу виконавців естрадної пісні "Орфей"

З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ, НАШ ГОРОДОК!

Стаття, яку Ви побачите перед очима, присвячена події, якій радіє увесь наш колектив, адже 5 травня редакція «Нашого Городка» святкує 14 років з моменту заснування журналу.

Підтримуємо розвиток баскетболу серед молоді

Ми завжди підтримуємо здоровий спосіб життя. От і цього разу РІА "БЛІЦ", "Майдан-Брок" та idbc.com.ua - інформаційно-поліграфічні спонсори Фінальної частини другого відкритого чемпіонату міста з баскетболу серед аматорських команд.


Подписка на новости

Полиграфия

 

Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка компании. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.

Мы предлагаем Вам высококачественные услуги оперативной полиграфии по цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печатям.

Выполним печать разнообразной полиграфической продукции:

Заказывайте интересующую Вас продукцию, не выходя из офиса или дома, присылайте макеты в электронном виде, или же при их отсутствии мы выполним для Вас дизайн полиграфической продукции любого вида и размера.

Мы ценим Ваше время и заботимся о точной передаче информации к потребителю!

Визитка – это лицо компании, частичка Вашего корпоративного стиля, которая признана не только сообщать сведения, но и оказывать определенное воздействие на того, кому ее вручают. Это реклама, которая всегда с Вами! В современной практике используется два типа визиток: деловые и личные, каждая из которых имеет свои разновидности. Деловые визитки используются в бизнесе для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На визитках обязательно указывается имя, фамилия, должность, контакты представителя бизнеса, название компании и вид ее деятельности. Как правило, визитки имеют свой корпоративный стиль. Визитки личного типа могут содержать имя и фамилию владельца, а так же любую дополнительную информацию, которую владелец хочет в нее внести. Визитки могут изготавливаться разными способами: цифровая печать, офсетная, шелкография на матовой, глянцевой бумаге или дизайнерском картоне с принятыми размерами для печати 50х90 мм.

Буклет – это лист бумаги, сфальцованный (сложенный) несколько раз, что несет в себе рекламно-информационные данные о компании или товаре. Основные составляющие буклета: визуальный ряд, информационный блок и контактная информация. Наиболее распространенный формат буклета – 10х21 см: это лист формата А4 сложенный (сфальцованный) два раза, что позволяет удобно располагать его на рекламных стойках в магазинах, банках, офисах, а также рассылать в почтовых конвертах.

Листовка — это один из эффективных методов для популярного и недорогого вида рекламы. Листовки могут быть как односторонние, так и двухсторонние, запечатанные с одной или двух сторон. При печати используется матовая или глянцевая мелованная бумага плотностью от 80 до 300 г/м².

Флаер – популярный рекламный носитель, используемый в качестве раздаточного материала. Наиболее используемый евроформат – 21х10 см, бумага плотностью 80х150 г/м². Печать флаеров производится методом цифровой или офсетной печати.

Календарь – это лучшее рекламное предложение в полиграфии, что несет в себе информацию о компании или ее продукте. В отличие от флаеров и буклетов, которые могут выбросить или потерять после просмотра, календарь, как правило, на виду круглый год. Календари бывают, в зависимости от предлагаемой информации, таких видов: карманные, квартальные, настенные, настольные («домик»), перекидные (на пружине), плакаты-календари.

Бланк – это представительская документация компании. Престиж компании требует внимания, а особо подчеркнуть его сможет фирменная документация, отпечатана в корпоративном стиле. Как правило, бланки содержат контактную информацию, банковские реквизиты и предназначены для будущего заполнения. Печать бланков производится с помощью цифрового или офсетного способа печати в зависимости от тиража и цветового заполнения самого документа.

Конверт – дополнительный компонент фирменного стиля. Фирменный конверт с логотипом или атрибутикой цвета и стиля компании не останется без внимания среди других конвертов или бумаг. Фирменные конверты незаменимы в корпоративной переписке или рекламной рассылке. Нанесение логотипа или фирменного стиля производится методом офсетной или цифровой печати на конвертах из офсетной, мелованной или дизайнерской бумаге хорошего качества.

Каталог – это лучший рекламный компонент, в котором предоставляется клиентам полная информация об ассортименте продукции, услуге, а также размещаются характеристики, фотографии, иллюстрации. Обычно под изготовление каталогов используют мелованную бумагу плотностью 90х150 г/м². Переплет каталога зависит от сложности изготовления или формата, может быть на скобе, пружине или термоклеевой.

 

Плакат на сегодняшний день стал основным инструментом для продвижения информации в общественных местах. Плакаты можно увидеть в развлекательных и бизнес-центрах, банках, на выставках, в магазинах, аптеках и местах массового скопления аудитории. Ярко–красочный плакат всегда обратит на себя внимание. При печати плакатов используется: широкоформатная печать (до 30 экземпляров); цифровая (300 экземпляров); офсетная (свыше 1000 экземпляров) при плотности бумаги 130х300 г/м².

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

тел. : 39-10-31

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу