Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

17 років підтримки!

РІА "БЛІЦ", газета "Майдан-Брок" та сайт новин м. Біла Церква idbc.com.ua - цього року також приймають участь у проведенні міського конкурсу виконавців естрадної пісні "Орфей"

З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ, НАШ ГОРОДОК!

Стаття, яку Ви побачите перед очима, присвячена події, якій радіє увесь наш колектив, адже 5 травня редакція «Нашого Городка» святкує 14 років з моменту заснування журналу.

Підтримуємо розвиток баскетболу серед молоді

Ми завжди підтримуємо здоровий спосіб життя. От і цього разу РІА "БЛІЦ", "Майдан-Брок" та idbc.com.ua - інформаційно-поліграфічні спонсори Фінальної частини другого відкритого чемпіонату міста з баскетболу серед аматорських команд.


Подписка на новости

Реклама в прессе

   Основная цель рекламы – привлечение внимания покупателей к продукции фирмы. Товары потребления, их качество и надежность, доступная цена и гарантированное удобство в употреблении – все это должно быть отражено в рекламе фирмы. Собираясь приобрести товар, покупатель обычно «задается» вопросом: что из себя представляет данная фирма, есть ли у нее постоянные клиенты, какова ее репутация на рынке товаров, стоит ли ей доверять? Часто люди относятся настороженно к незнакомым компаниям. И здесь реклама в печатных изданиях играет большую роль, если не сказать главную. 
     Реклама в прессе – идеальное средство рекламного образа товаров фирмы. 
  Целенаправленная реклама в прессе – это надежный путь для привлечения покупателей и обеспечения продаж товара. 
  Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом.

Преимущества размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Прессу читают почти все.
  • Потенциальные клиенты покупают ее, им рекламу не навязывают, как на других источниках.
  • Охват большой аудитории.
  • Формирование аудитории по географическому принципу.
  • Возможность выбрать место, цвет, размер рекламного сообщения.
  • Периодичность издания.
  • Привлекающее содержание.
  • Отдельные полосы или разделы рассчитаны на нужную целевою аудиторию.
  • Доступная цена рекламной площади.
  • Доступная цена издания.
  • Доверие к прессе.
  • Возможность отследить эффект.
  • Оперативность.
  • Пресса рассчитана на определенные целевые аудитории.
  • У каждого издания есть свой покупатель, который хранит, перечитывает, вырезает нужную информацию для себя.
  • Человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде.
  • Достаточно места для объяснения всего, что хотите донести.
  • Визуальные, графические возможности.
  • Можно читать где угодно.
  • Неограниченное время рекламного контакта. Оно длится столько, сколько нужно потребителю, чтобы разобраться в рекламном сообщении.
  • Различные формы рекламной продукции (объявления, фотообъявления, рекламные блоки, прайс-позиции и т.д).
  • Периодичность обновления информации в рекламных материалах без дополнительных финансовых расходов.
  • Возможность отслеживать выход рекламы и ее документальное подтверждение.
  • Благодаря печатной рекламе, можно наладить обратную связь с потребителями – анкеты, купоны, лотереи дают возможность узнать о потребностях клиентов и увеличить продажи своей продукции.
  • Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
  • Заказать рекламу в "Майдан-Брок"
  • Заказать рекламу в "Наш Городок"
  • Читать газету "Майдан-Брок"
  • Читать газету "Наш Городок"

 

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу