Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

Фестиваль психології та саморозвитку "Кінезія"

Раді Вам повідомити, що 18 та 19 серпня в м. Біла Церква буде проходити 2-й фестиваль психології та саморозвитку «Кінезія»!

📣💣У Білій Церкві відбудеться перший БІЗНЕС-форум осені📣💣

Не пропустіть! Ви отримаєте якісний контент від столичних професійних спікерів, насичену програму та надихаючий майстер-клас, нетворкінг та корисні знайомства.

З Днем Конституції!

Колектив РІА»БЛІЦ» вітає всіх українців з Днем Конституції!


Структура собственности

Подписка на новости

Реклама в прессе

  

Основная цель рекламы – привлечение внимания покупателей к продукции фирмы. Товары потребления, их качество и надежность, доступная цена и гарантированное удобство в употреблении – все это должно быть отражено в рекламе фирмы. Собираясь приобрести товар, покупатель обычно «задается» вопросом: что из себя представляет данная фирма, есть ли у нее постоянные клиенты, какова ее репутация на рынке товаров, стоит ли ей доверять? Часто люди относятся настороженно к незнакомым компаниям. И здесь реклама в печатных изданиях играет большую роль, если не сказать главную. 

Реклама в прессе – идеальное средство рекламного образа товаров фирмы. 

Целенаправленная реклама в прессе – это надежный путь для привлечения покупателей и обеспечения продаж товара. 

Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом.

 

Преимущества размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Охват большой аудитории
  • Пресса рассчитана на определенные целевые аудитории. Формирование аудитории по географическому принципу
  • Печатная реклама ненавязчивая
  • Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно. Возможность выбрать место, цвет, размер рекламного сообщения
  • Издание можно читать где угодно, взять с собой в дорогу, отправится с ним за покупками
  • Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон
  • Периодичность издания
  • Привлекающее содержание
  • Отдельные полосы или разделы рассчитаны на нужную целевою аудиторию
  • Доступная цена издания, рекламной площади
  • Возможность отследить эффект
  • Оперативность
  • У каждого издания есть свой покупатель, который хранит, перечитывает, вырезает нужную информацию для себя
  • Человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде
  • Достаточно места для объяснения всего, что хотите донести.
  • Визуальные, графические возможности.
  • Неограниченное время рекламного контакта. Оно длится столько, сколько нужно потребителю, чтобы разобраться в рекламном сообщении.
  • Различные формы рекламной продукции (объявления, фотообъявления, рекламные блоки, прайс-позиции и т.д).
  • Периодичность обновления информации в рекламных материалах без дополнительных финансовых расходов.
  • Возможность отслеживать выход рекламы и ее документальное подтверждение.
  • Благодаря печатной рекламе, можно наладить обратную связь с потребителями – анкеты, купоны, лотереи дают возможность узнать о потребностях клиентов и увеличить продажи своей продукции.

 

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу