Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

«Орфей»-2018. Названо кращий голос

Ось уже 27 років поспіль головний вокальний конкурс Білої Церкви «Орфей» збирає довкола себе талановитих молодих людей естрадної пісні. Цьогоріч їх 11. Конкурсантам від 15 до 25 років...

З Великоднем!

Колектив рекламно-інформаційного агентства "БЛІЦ" щиро бажає Вам любові, миру та благополуччя Вашому дому!

На 8 Березня все буде квітково!

З нагоди 8 Березня у Білій Церкві проходив конкурс від газети «Майдан-Брок» та магазину квітів «Імперія». Щасливчиків, обраних за принципом випадковості, відзначили сертифікатами на придбання квітів та вишуканих вазонів. 6 березня в рекламно-інформаційному агентстві «БЛІЦ» відбулося урочисте нагородження переможців конкурсу, для них організатори підготували квіткові сюрпризи… Дійсно, що може бути доречніше в Міжнародний жіночий день?


Структура собственности

Подписка на новости

Реклама в прессе

   Основная цель рекламы – привлечение внимания покупателей к продукции фирмы. Товары потребления, их качество и надежность, доступная цена и гарантированное удобство в употреблении – все это должно быть отражено в рекламе фирмы. Собираясь приобрести товар, покупатель обычно «задается» вопросом: что из себя представляет данная фирма, есть ли у нее постоянные клиенты, какова ее репутация на рынке товаров, стоит ли ей доверять? Часто люди относятся настороженно к незнакомым компаниям. И здесь реклама в печатных изданиях играет большую роль, если не сказать главную. 
     Реклама в прессе – идеальное средство рекламного образа товаров фирмы. 
  Целенаправленная реклама в прессе – это надежный путь для привлечения покупателей и обеспечения продаж товара. 
  Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом.

Преимущества размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Прессу читают почти все.
  • Потенциальные клиенты покупают ее, им рекламу не навязывают, как на других источниках.
  • Охват большой аудитории.
  • Формирование аудитории по географическому принципу.
  • Возможность выбрать место, цвет, размер рекламного сообщения.
  • Периодичность издания.
  • Привлекающее содержание.
  • Отдельные полосы или разделы рассчитаны на нужную целевою аудиторию.
  • Доступная цена рекламной площади.
  • Доступная цена издания.
  • Доверие к прессе.
  • Возможность отследить эффект.
  • Оперативность.
  • Пресса рассчитана на определенные целевые аудитории.
  • У каждого издания есть свой покупатель, который хранит, перечитывает, вырезает нужную информацию для себя.
  • Человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде.
  • Достаточно места для объяснения всего, что хотите донести.
  • Визуальные, графические возможности.
  • Можно читать где угодно.
  • Неограниченное время рекламного контакта. Оно длится столько, сколько нужно потребителю, чтобы разобраться в рекламном сообщении.
  • Различные формы рекламной продукции (объявления, фотообъявления, рекламные блоки, прайс-позиции и т.д).
  • Периодичность обновления информации в рекламных материалах без дополнительных финансовых расходов.
  • Возможность отслеживать выход рекламы и ее документальное подтверждение.
  • Благодаря печатной рекламе, можно наладить обратную связь с потребителями – анкеты, купоны, лотереи дают возможность узнать о потребностях клиентов и увеличить продажи своей продукции.
  • Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
  • Заказать рекламу в "Майдан-Брок"
  • Заказать рекламу в "Наш Городок"
  • Читать газету "Майдан-Брок"
  • Читать газету "Наш Городок"

 

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу