Главная Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты
Телефоны: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
  Реклама в прессе Реклама на радио и ТВ Полиграфия Наружная реклама Курьерские услуги Реклама в интернет  

В разделе:



Наши издания



Новости

Феєрія вражень для маленьких “ластів'ят”

1 червня, в перший день літа, Біла Церква гучно і весело відзначала довгоочікуване свято дітвори – Міжнародний день захисту дітей. Протягом дня в різних районах міста проходили святкові заходи для дітей.От і на масиві Таращанський чути нестримний гомін малечі під час розваг і приємних несподіванок.

Рекламно-інформаційному агентству «БЛІЦ» - 18!

РІА «БЛІЦ» 19 травня виповнюється 18 років. Бізнес-проект, заснований майже два десятиліття тому, був і залишається лідером на ринку рекламно-інформаційних послуг Київщини...

«Орфей»-2018. Названо кращий голос

Ось уже 27 років поспіль головний вокальний конкурс Білої Церкви «Орфей» збирає довкола себе талановитих молодих людей естрадної пісні. Цьогоріч їх 11. Конкурсантам від 15 до 25 років...


Структура собственности

Подписка на новости

Реклама в прессе

  

Основная цель рекламы – привлечение внимания покупателей к продукции фирмы. Товары потребления, их качество и надежность, доступная цена и гарантированное удобство в употреблении – все это должно быть отражено в рекламе фирмы. Собираясь приобрести товар, покупатель обычно «задается» вопросом: что из себя представляет данная фирма, есть ли у нее постоянные клиенты, какова ее репутация на рынке товаров, стоит ли ей доверять? Часто люди относятся настороженно к незнакомым компаниям. И здесь реклама в печатных изданиях играет большую роль, если не сказать главную. 

Реклама в прессе – идеальное средство рекламного образа товаров фирмы. 

Целенаправленная реклама в прессе – это надежный путь для привлечения покупателей и обеспечения продаж товара. 

Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом.

 

Преимущества размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Охват большой аудитории
  • Пресса рассчитана на определенные целевые аудитории. Формирование аудитории по географическому принципу
  • Печатная реклама ненавязчивая
  • Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно. Возможность выбрать место, цвет, размер рекламного сообщения
  • Издание можно читать где угодно, взять с собой в дорогу, отправится с ним за покупками
  • Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон
  • Периодичность издания
  • Привлекающее содержание
  • Отдельные полосы или разделы рассчитаны на нужную целевою аудиторию
  • Доступная цена издания, рекламной площади
  • Возможность отследить эффект
  • Оперативность
  • У каждого издания есть свой покупатель, который хранит, перечитывает, вырезает нужную информацию для себя
  • Человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде
  • Достаточно места для объяснения всего, что хотите донести.
  • Визуальные, графические возможности.
  • Неограниченное время рекламного контакта. Оно длится столько, сколько нужно потребителю, чтобы разобраться в рекламном сообщении.
  • Различные формы рекламной продукции (объявления, фотообъявления, рекламные блоки, прайс-позиции и т.д).
  • Периодичность обновления информации в рекламных материалах без дополнительных финансовых расходов.
  • Возможность отслеживать выход рекламы и ее документальное подтверждение.
  • Благодаря печатной рекламе, можно наладить обратную связь с потребителями – анкеты, купоны, лотереи дают возможность узнать о потребностях клиентов и увеличить продажи своей продукции.

 

 

  распечатать Акции Новости Портфолио Клиенты Вакансии Контакты вверх  
Тел./факс: +380 (0456)39-10-31, (050) 469 33 66, (04565) 6-12-02
2012 © РИА «БЛИЦ»
- рекламно-информационное
агентство полного цикла
Создание сайтов - ABC.NET.UA
Заказать рекламу